воскресенье, 25 ноября 2012 г.

супруга и я ведем здоровый образ жизни


 С женой получаем вестник с прошлого века, когда он начинался в газете «Советский спорт». Сейчас нам уже под семьдесят, и мы рады, что наш «ЗОЖ» все молодеет и не теряет задора.
Моя  супруга и я ведем здоровый образ жизни, так как интенсивно занимаемся бегом на длинные дистанции, ходим на лыжах, летом и зимой совершаем походы в горы — на Хамар-Дабан и Саяны. Огорода у нас нет, поэтому что в тайге уродилось, то наше! Однажды мне в одиночку пришлось вытаскивать из грязи мотоцикл «Урал», и я сильно повредил спину, так, что полностью потерял чувствительность левой ноги. К этому времени я уже давно занимался гимнастикой тибетских монахов и поэтому в больнице вместо уколов стал потихоньку делать любимые упражнения. Через неделю на утренней пробежке меня остановила врач и пригрозила выписать из больницы за нарушение режима. Но я ответил ей, что она должна показывать меня своим больным, которые месяцами не могут вылечиться! Врач, удивившись, что я так быстро восстановился, попросила меня зайти в кабинет и показать упражнения, потому что, как оказалось, у нее самой травма позвоночника и она не знает, что делать, так как процедуры не помогают.

Я не раз получал травмы на лыжне и в горах. Однажды случился компрессионный перелом позвоночника, и всегда на помощь приходила тибетская гимнастика и упражнения Бубновского. 12 минут перед работой для себя любимого не жалко потратить!

Сейчас готовлюсь к своему семьдесят третьему марафону, который проходит каждую осень на набережной в Иркутске.

Адрес: Никонову Виктору Петровичу, 665825 Иркутская обл., г. Ан-гарск-25, а/я 3734.

Комментариев нет:

Отправить комментарий